Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Тави Тум: bosnn.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 64828 зарегистрирован в 2007 году

Тави Тум

она же Ю нона по 26-03-2011
настоящее имя:
Занятия БОС для детей с нарушением внимания, дислексией, дисграфией (Подготовка к школе)
Портрет заполнен на 86%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 47

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Успех школьного образования определяется генами

  23.09.2018 в 18:43   92  

Исследователи из Великобритании и США обнаружили, что успех школьного образования зависит в основном от генетических факторов. Вклад наследственности в уровень образования может достигать 70%, а на взаимодействие с учителем и друзьями приходится лишь 5%.

Стастистика утверждает, что уровень образования напрямую влияет на размер зарплаты, счастье и здоровье. Неудивительно, что исследователи пытаются выяснить, какие факторы определяют успехи в учебе.

По мнению специалистов из Техасского университета в Остине (США) и Королевского колледжа Лондона (Великобритания), школьная успеваемость закодирована в геноме. Ученые пришли к такому выводу, проанализировав образовательные успехи более 6000 пар близнецов, сообщает phys.org .

Оказалось, что уровень успеваемости очень стабилен — то есть дети, которые были отличниками в начальных классах, скорее всего, будут хорошо учиться до окончания школы. Около 70% объясняется генетическими факторами, утверждают ученые.

Еще 25% приходится на внешнюю среду, и лишь 5% — на взаимодействие с друзьями и учителями.
Ученые пока не знают, какие именно гены влияют на школьные успехи и как происходит это воздействие. Предположительно, уровень образования определяется целым рядом генов, определяющих уровень интеллекта, а также некогнитивные признаки, например, особенности поведения, здоровье и мотивацию.

Тем не менее, влияние наследственности можно скорректировать. Исследователи отмечают случаи, в которых внешние факторы негативно повлияли на успеваемость между начальной и средней школой, превысив влияние генов. Возможно, этот механизм может работать и в обратном направлении. Главное — вовремя выявить детей из группы риска и обеспечить им дополнительную мотивацию.

Другая международная команда исследователей ранее выявила около 1300 генов, которые определяют уровень образования. В частности, они влияют на то, сколько лет человек проведет в школе или колледже и закончит ли их. Совокупный эффект обнаруженных генов составляет 11-13%, что сравнимо с влиянием таких факторов, как доход семьи и уровень образования матери.