Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Тави Тум : bosnn .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 64828 зарегистрирован в 2007 году

Тави Тум

она же Ю нона по 26-03-2011
настоящее имя:
Занятия для детей с нарушением памяти и внимания ( Подготовка к школе )
Портрет заполнен на 78 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
популярность:
1785 место
рейтинг 11839 ?
Привилегированный пользователь 9 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 4
Блог   >  

Сара Энтин "Понимание дислексии: Пять рекомендаций, как выполнять домашние задания без напряга"

  10.11.2018 в 09:53   563  
Многих родителей детей-дислексиков расстраивает и сильно истощает роль, когда им приходится выполнять, ежедневно принуждение и дисциплинирование своего ребёнка во время выполнения им домашнего задания. Помощь ребёнку с домашним заданием добавляет еще один пункт в постоянно растущий список семейных обязанностей.

Большую часть своей жизни дети проводят в школе, и количество времени, потраченные на выполнение домашнего задания, часто определяет, сколько свободного времени останется в конце дня. И когда ребёнку трудно заниматься самостоятельно, он подвергается давлению утекающего времени.

Действия родителей, на выполнение ребёнком домашнего задания, могут иметь сильнейшее воздействие на их взаимоотношения , а также на то, как ребёнок начинает относиться к родителям и оценивать собственные способности.

<<Все дети хотят хорошо выполнить задание>>, - говорит Сара Энтин (Sarah Entine), режиссёр документального фильма << Прочти меня по-разному >>. В этом фильме раскрывается какое-то влияние оказанной недиагностированной дислексии и СДВГ на три поколения семьи Энтин, показывают смятение, вызванное недопониманием между ребёнком и родителем, а также общее разногласие в семье .

Пока Энтин готовится к тому, что он понимал, как дислексия, когда она переправляла проблемы в чтении и письме еще в начальной школе.

Благодаря более широкому пониманию дислексии она обнаружила, что идентификация не ограничивается исключительно трудностями с письмом, чтением и пониманием речи . Она проследила некие модели взаимодействия в отношениях между членами семьи, которые переросли далеко за пределы школьных лет и передавались из поколения в поколение.

Поделившись историей своей семьи, Энтин раскрыла некоторые коммуникативные проблемы , которые проявляются в домашней обстановке у тех членов семьи, которые страдают от СДВГ или дислексии .
<<Ты не хочешь отличить от своих друзей>>, - говорит Энтин. Конфликты в общении охватывают защитные механизмы, которые некоторые дислексики вырабатывают в надежде получить одобрение родителей: доводят себя в достояние, участвуют в неинтересных им занятиях, чтобы создать видимость продуктивности или интеллектуальности, стара доказать свою работоспособность раз за разом.
Энтин рекомендует учить своих детей самосостраданию, облегчить методу как тревожность и стресс , с которыми ребёнок сталкивается, пытаясь проявить себя в школе или выполняя домашнюю работу со своими родителями . Есть также и другие способы , которыми могут пользоваться родители, чтобы домашняя работа с их ребёнком проходила в здоровой обстановке сосотрудниства

Развивайте в себе эмпатию
Поставьте себя на место ребёнка. Работа над домашним заданием в сочетании с трудностями, которые представляют собой дислексия, нелегкая задача как для ребёнка, так и для родителя. Ну что же, представьте себя антропологом, хотя бы на час и притворитесь, что вы можете использовать для себя, чтобы лицезреть удивительное творение человека - домашнюю работу!

Позитивно воспринимайте ошибки
Неудачные попытки дают человеку ценный опыт. Люди часто учатся через ошибки. Это позволяет развить упорство - навык, который освоили все успешные дислексики.

Подберите индивидуальный способ воздействия
Внимательно слушайте и задавайте вопросы ребёнку, когда он рассказывает, что он пережил или что его заботит. Эта ценная информация даст вам новый взгляд на его поведение и интересы, поможет вам в дальнейшем придумать индивидуальные стимулы на основе того, что мотивирует ваше ребёнка.

Заранее подготовьтесь к домашнему заданию
Изучите какой бы то ни было случай, когда мы проводим домашнее задание. Такой подход особенно эффективен с заданиями по математике . Замечательный источник по поиску материала, к примеру, каналы на YouTube, которые помогут изучить новый или повторить забытый для вас материал.

Использование мультисенсорный подход
Помогите ребёнку справиться с его неусидчивостью во время выполнения домашнего задания , повышая его выносливость. К примеру, предложите ему пожевать жвачку или замените стул на шар для йоги, или пусть стоит если хочет. Предложите ребенку походить по комнате и поразмышлять вслух о том, что ему надо написать или дайте ему резинку, он может перебирать и растягивать, занимая потребность в постоянном движении . Сделайте вместе веселую разминку, гимнастику для мозга, желательно совмещайте, чтобы использовать все тело и растратить как можно больше энергии. Детям, которых отвлекают звуки, предложите тихое место или разрешите надеть шумоподавляющие наушники.

Помимо всего этого, не забывайте избегать ссор . Для перетягивания каната требуется всего два человека, так что не подбирайте свой конец верёвки.

Если Ваш ребёнок подает знаки, что он устал, например, снижается концентрация, начинает зевать, или он начинает теряться в мыслях, поинтересуйтесь у него, что ему нужно сделать, чтобы вернуться к выполнению домашних заданий. Предложите перекусить или сходить в туалет. Иногда ребёнок сам говорит, что ему нужен перерыв. Засеките пять или десять минут, чтобы обеспечить его отдых для мозга. Держите себя в руках и не показывайте негативное поведение.

<<Это не просто разница в навыках обучаемости>>, - говорит Энтин. <<Наш мозг устроен по-другому. Неправильно полагать, что проблемы ребёнка с дислексией в чтении и письме возникают из-за его нестарательности>>.

Родители часто отмечают определённые качества своих детей, что пробуждает чувство близости и тёплой ностальгии по их собственному детству. Замечая эти качества, родитель испытывает гордость. Мы чувствуем себя близкими к кому-то и связанными, понятыми.
Но что же противоположно этому? Что случается, когда наши дети не по своей вине сталкиваются с проблемами, что пробуждает в них чувство тревожности , или стыда беспомощности , все три Ощущения приносят столько же ПРОБЛЕМ в настоящем, как, возможно, и в прошлом? Энтин даёт такой совет: <<Наденьте кислородную маску на себя, прежде чем помочь кому-то другому>>.


СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:
Позвольте себе просить о помощи . Будь то другой родитель, учитель, наставник, друг или даже онлайн сообщество по поддержке дислексиков, помощь никогда не бывает лишней.

Подстраивайтесь под своего ребёнка и наблюдайте больше за его ответами нежели реакциями . Воспользуйтесь предложениями с акцентом на себя (<<я>>). <<Я вижу, ты зеваешь>> и задайте после этого вопроса: <<Что тебе нужно сейчас сделать, чтобы ты смог продолжить заниматься дальше?>>.

Делайте себе приятное . Вы тоже нужна мотивация.

Начните занятие домашней работы с объятием . Заверьте своего ребёнка, что он любим и ценен как личность.





Использование этих методов позволит вам развернуть лучшие отношения с вашим ребёнком и семейными отношениями в целом - не только на время выполнения домашней работы, но и на весь день.