Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Тави Тум: bosnn.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 64828 зарегистрирован в 2007 году

Тави Тум

она же Ю нона по 26-03-2011
настоящее имя:
Занятия БОС для детей с нарушением внимания, дисграфией (Подготовка к школе)
Портрет заполнен на 86%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 1
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 90

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Татьяна Гогуадзе "Что скрывается за проблемным почерком?"

  06.12.2019 в 12:09   204  
Сегодня всё больше детей и взрослых испытывают различные проблемы с почерком. Что же является причиной расстройств почерка у современных школьников и даже взрослых людей?

Следует отметить, что за неразборчивым почерком стоят более фундаментальные психологические и неврологические нарушения деятельности мозга и центральной нервной системы, а не просто неспособность писать ровные и прямые буквы.


Почерк ученика 3 класса ясно нам показывает, что проблемы с почерком тесно связаны с эмоциональным состоянием ребёнка и определяются его типологическими свойствами высшей нервной деятельности.
Центром Дислексии Татьяны Гогуадзе выявлены основные причины проблем с почерком у современных школьников:
- рассогласованность в работе полушарий мозга;
- высокая скорость работы мозга;
- нарушения эмоциональной сферы;
- психоэмоциональная нестабильность;
- слабость нервной системы;
- высокая чувствительность к раздражителям;
- высокий уровень тревожности;
- расстройство схемы тела;
- поверхностное дыхание;
- нарушение равновесия;
- слабо развитая кисть и малая подвижность лучезапястного сустава;
- снижение коммуникативных качеств;
- слабая согласованность в системе мозговой деятельности «рука – глаз- мышление».
Все перечисленные причины трудностей в почерке можно эффективно корректировать физическими упражнениями!

По этой причине коррекцию почерка необходимо начинать с повышения уровня согласованности в работе полушарий мозга через физические упражнения на координацию.