Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Тави Тум : bosnn .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 64828 зарегистрирован в 2007 году

Тави Тум

она же Ю нона по 26-03-2011
настоящее имя:
Занятия для детей с нарушением памяти и внимания ( Подготовка к школе )
Портрет заполнен на 78 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
популярность:
1785 место
рейтинг 11839 ?
Привилегированный пользователь 9 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1
Блог   >  

Криводанова Елена " Случай из педагогической практики"

  16.01.2021 в 17:55   436  
В моей педагогической практике было несколько историй, героями которых были так называемые гиперактивные дети. Две из них я попытаюсь описать.

В мой третий класс во втором полугодии пришел именно такой ребенок. Это потом случайно мне на глаза попалась какая-то медицинская статья, в которой я нашла хоть какое-то объяснение его поведению – гипертензия. Потом и мама его подтвердила это. А первое время я была в полном отчаянии. Больше всего меня угнетало и выводило из себя его свободное хождение по классу во время урока и плюс ко всему еще какое-то бурчание. Усадить его можно было только на 2–3 минуты, потом он опять буквально вскакивал и снова начинал «нарезать круги». И вот однажды я решила просто понаблюдать за ним во время его «кружений», и результат меня ошеломил. Оказалось, что во время своего хождения по классу мальчик рассуждал сам с собой по поводу того, о чем говорилось на уроке. То есть он таким образом вслух думал! И ходьба ему в этом здорово помогала. И когда я его спросила, почему он ходит, а не сидит и думает, он задал мне встречный вопрос: «А вы, Елена Михайловна, почему во время урока никогда не сидите и тоже ходите?» Я обомлела! Ведь действительно, сидеть я на уроке не могу по той простой причине, что часто по ходу урока размышляю вслух, и мне очень комфортно при этом именно ходить. Я и дома, когда что-то обдумываю, всегда произношу вслух свои мысли и хожу туда-сюда, да еще и руками размахиваю. Это был настоящий переворот в моем сознании! Я тогда спросила детей, действительно ли я всегда на уроке хожу. Дети единодушно подтвердили. И тогда я спросила у них, как быть, если человеку так легче думается, но идет урок? Дети снова единодушно заявили: «Пусть ходит! Ведь он думает! Вы же ходите, пусть и он ходит! Но только когда думает!» После этого в классе «ходоков» стало уже трое. Но условие соблюдалось неукоснительно.