Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Тави Тум: bosnn.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 64828 зарегистрирован в 2007 году

Тави Тум

она же Ю нона по 26-03-2011
настоящее имя:
Занятия для детей с нарушением внимания, дисграфией, дислексией (Подготовка к школе)
Портрет заполнен на 86%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 11

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Как моряки застряли в Суэцком канале

  05.04.2021 в 14:18   101  
Не сейчас, а в июне 1967 года из–за военного конфликта Израиля и Египта, получившего название "Шестидневная война", Суэцкий канал был заблокирован с обеих сторон вследствие преднамеренного затопления на фарватере нескольких судов Египетскими войсками. Помимо затонувших судов, было установлено несколько морских мин, которые препятствовали навигации. Заложниками стали 15 кораблей разной национальной принадлежности: 2 из них принадлежали ФРГ, 2 — Швеции, 2 — Польше, 4 — Великобритании, по 1 — США, Норвегии, Чехословакии и Болгарии, еще один американский корабль оказался отрезанным от остальных. Шестидневная война, как можно догадаться, быстро закончилась, а вот расчистка канала затянулась. 14 заблокированных судов встали на якорь в самом широком месте канала под названием Большое Горькое озеро.
В октябре 1967 года все 14 капитанов и команды, собравшись на борту британского теплохода "Melampus", основали "Ассоциацию Большого Горького озера". Она поддерживала взаимопомощь, организацию совместного досуга и даже выпускала собственные почтовые марки. Экипажи делились припасами, устраивали спортивные мероприятия, кинопоказы и вечеринки. Норвежское судно славилось прекрасной кухней, польское — высококвалифицированным врачом, шведские — спортзалом и бассейном, а немцы с удовольствием делились грузом охлажденного австралийского винограда с болгарскими коллегами, которые гнали из него ракию для общих нужд, также совместными усилиями был организован яхт–клуб. В 1968 году в первую очередь для привлечения внимания к проблеме при поддержке британской прессы параллельно с Олимпиадой в Мехико были организованы "Олимпийские игры на Горьком озере". Победителями в общекомандном зачете стали поляки, вторыми — немцы, третьеми — англичане. Помимо прочего командование разрешало употребление алкоголя, и в июле 1969 года капитан одного из британских судов оценивал количество выброшенных за борт пустых пивных бутылок в полтора миллиона штук.
Со временем проблему удалось частично решить — в 1969 корабли были объединены в группы с целью сокращения численности экипажа, необходимого для обслуживания, также были организованы 3–месячные сменные вахты. Блокада самого канала была полностью снята только в 1975 году. Единственными кораблями, техническое состояние которых позволяло вернуться в порт приписки своим ходом, были немецкие Münsterland и Nordwind. 24 мая 1975 года они достигли порта Гамбурга, где их приветствовали более 30 000 зрителей. Для Münsterland это стало завершением путешествия в Австралию, которое длилось восемь лет, три месяца и пять дней.