Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Тави Тум : bosnn .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 64828 зарегистрирован в 2007 году

Тави Тум

она же Ю нона по 26-03-2011
настоящее имя:
Занятия для детей с нарушением памяти и внимания ( Подготовка к школе )
Портрет заполнен на 78 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
популярность:
1785 место
рейтинг 11839 ?
Привилегированный пользователь 9 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1
Блог   >  

Причину дислексии нашли во взаимодействии четырех отделов мозга

  17.01.2019 в 17:11   477  
Георгий Голованов
Причина затруднений при чтении сложнее, чем может показаться. При дислексии иначе работают сразу четыре области мозга, образующих так называемую «сеть чтения», утверждают американские ученые.

Новое исследование специалистов Университета Баффало позволит разработать тесты для ранней диагностики дислексии. В той или иной степени эта болезнь проявляется у 80% людей, испытывающих сложности с чтением, письмом и произношением. Особенно сложно бывает отделить таких детей от тех, кто находится у нижней границы приемлемого для начальной школы уровня чтения, пишет Futurity.

Ученые обнаружили, что организация мозга вне участков, относящихся к «сети чтения», не влияют на то, насколько хорошо или плохо дети читают.

Это означает, что проблема дислексии связана с интеграцией визуальной и звуковой информации, а не с нарушениями общих когнитивных функций, таких как память или внимание.
Однако в случае дислексии проблема заключается не в том, как работают глаза или уши человека. А в обработке поступающей информации.

Для своего исследования американские ученые применили фМРТ, чтобы измерить мозговую активность и взглянуть на области, связанные с процессом чтения. 24 пациента в возрасте от восьми до 13 лет выполняли задания по подбору рифм с соблюдением разных условий: а) им показывали два слова; б) они слышали два слова; и с) они слышали первое слово, а второе — видели.

В итоге были собраны карты взаимодействий участков мозга. В отличие от предыдущих исследований, которые концентрировались на силе связей в этих областях, команда Криса Макноргана рассмотрела также вид этих связей. «Хотя сила связей, несомненно, важный фактор, результаты нашей работы показывают, что это всего лишь один из нескольких компонентов нейросети, который должен быть оптимизирован для беглого чтения», — говорит он.

Дети плохо успевают в школе не всегда по причине традиционных диагнозов — дефицита внимания или дислексии. Компьютерный анализ показал, что есть четыре группы детей, которые объединены по сходству связей отдельных участков мозга, и у них возникают разные проблемы при обучении.

Программа FastForWord помогает научить мозг правильно и быстро обрабатывать информацию. Тема с отзывами родителей, чьи дети успешно прошли занятия www.nn.ru/community/nashi_de...0.html#223219171