Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Тави Тум: bosnn.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 64828 зарегистрирован в 2007 году

Тави Тум

она же Ю нона по 26-03-2011
настоящее имя:
Занятия БОС для детей с нарушением внимания, дислексией, дисграфией (Подготовка к школе)
Портрет заполнен на 86%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 58

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Рэй Курцвейл "Мозжечок и обучение детей письму"

  21.09.2018 в 21:50   261  

Рэй Курцвейл
Просмотреть или сохранить оригинал: Рэй Курцвейл "Мозжечок и обучение детей письму"

Есть два способа поймать летящий мяч. Можно одновременно решить комплекс уравнений, описывающих поведение мяча, наклон вашего тела, плеча и руки в пространстве и во времени.

Головной мозг использует другой подход. Он упрощает проблему, сводя множество уравнений к простой экспериментальной модели, исследуя лишь пространство, в котором мяч оказывается в поле нашего зрения, и скорость его перемещения. Тем же способом он контролирует и движения руки, делая в основном линейные предсказания относительно положения мяча и руки. Цель заключается в том, чтобы рука и мяч встретились в какое-то время в каком-то месте. Если кажется, что мяч движется слишком быстро, а рука слишком медленно, мозг заставит руку двигаться быстрее навстречу мячу. Такое разрешение сложных математических проблем называют основными функциями мозга, и происходит этот процесс в мозжечке - области мозга размером с кулак, расположенной в основании ствола мозга.

Мозжечок- отдел старого мозга, который когда-то давно контролировал практически все движения гоминидов. Он по-прежнему содержит половину всех нейронов мозга и отвечает за многие функции организма.

Со временем новая кора взяла под свой контроль большую часть нашей мышечной деятельности, используя тот же алгоритм распознавания образов, который она применяет для узнавания и обучения. Новая кора использует хранящиеся в мозжечке воспоминания для записи тонких набросков движений, таких как подчерк, подпись или характерные элементы художественной манеры в музыке или в танце. Изучение роли мозжечка в обучении детей письму показало,что клетки Пуркинье в мозжечке контролируют последовательность движений руки, причем каждая клетка чувствительна к определенной последовательности. Повреждения мозжечка приводят к незначительной неловкости или неточности движений.
Новая кора также может обращаться к мозжечку за помощью для расчета основных функций в реальном времени, чтобы предсказать результат действий, которые мы никогда не делали, но собираемся совершить, а также реальных или возможных действий других людей. Тренируя мозжечок мы улучшаем и взаимодействие с людьми. Это ещё один пример врождённых способностей мозга.