Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Тави Тум : bosnn .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 64828 зарегистрирован в 2007 году

Тави Тум

она же Ю нона по 26-03-2011
настоящее имя:
Занятия для детей с нарушением памяти и внимания ( Подготовка к школе )
Портрет заполнен на 78 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
популярность:
1785 место
рейтинг 11839 ?
Привилегированный пользователь 9 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1
Блог   >  

Наталия Птицына "Заметки репетитора"

  07.06.2021 в 21:54   290  
Вот и сдано ОГЭ, получены результаты. Читаю ленту - все хвастаются успехами, победами. А я попытаюсь сделать выводы.
У меня были 9 девятиклассников. Причем, только один пришел летом, остальные - мои дети. Соответственно, я понимала их слабые и сильные стороны, знаю их пробелы.
Занятия решила проводить так: один раз - индивидуально, один раз - в группе. Поскольку занятия были онлайн, мне приходилось постоянно "дёргать" ребят.
ВЫВОД 1. Групповые занятия онлайн требуют очень больших трудозатрат. Особенно если часть детей любят полениться.
Отдельная тема - выполнение домашних заданий. Часть детей все-таки в конце-концов стала выполнять задания, хотя дедлайн практически не соблюдал никто. Общение с родителями не приносило результатов, увы.
ВЫВОД 2. Думаю, надо ставить вопрос ребром: 3 не сделанных домашних задания = прощаемся. Наверное, кто-то так и делает из репетиторов. Я пыталась достучаться до детей.
Репетиции экзамена. На мой взгляд, некоторым они очень помогли. Помогли понять, как распределить время, например. Одна девушка именно после репетиции экзамена резко встрепенулась и собралась. Один молодой человек просто взял себя за волосы (как Мюнхаузен) и вытащил из спячки.
ВЫВОД 3. Репетиции экзаменов проводить нужно.
В целом результаты не порадовали. Увы.
Одна пятерка, четыре четверки и четыре тройки ( одного- двух баллов до 4 не хватило).
Основные ошибки, которых можно было избежать. О которых я твердила на каждом занятии. И которые всё равно были допущены.
Решать вторую часть НАДО! Даже если получается "кривой" ответ, его НУЖНО записать в бланк! Иногда само решение правильно, можно один балл на апелляции получить.
В бланке писать нужно каждую задачу на отдельном листе. Именно это подвело одну из девушек: за Х взяла путь, пройденный первой машиной, а перевернув лист, забыла о том, что вопрос был о второй машине. Обидно!
Перечитывать вопрос НЕОБХОДИМО. Два балла были потеряны другой девушкой, записавший правильное решение, но в ответе указавшей лишние корни.
Перепроверять то, что нужно внести в бланк. А для этого в черновиках всё-таки должен быть порядок. Кстати, именно после репетиции экзамена многие это поняли. К сожалению, не все.
" Оценка за ОГЭ особо ни на что не влияет",- скажут многие. И будут правы. Но выводы делать надо. Всем. И детям, и родителям. И, конечно, репетиторам и учителям. Я поняла - нужно быть жёстче. Буду ли? Постараюсь.